Личное состояние
«На седьмом небе». Даже если это не влюбленность по уши (на которую карта откликается очень чутко), то душевная приподнятость, беззаботность, мечтательность, хорошее настроение легкость на сердце, мир и согласие, очень заздравное и счастливое состояние. Совершенно неделовой лад. Творческий запой, когда воображение полностью находится во власти чувств. Это карта поэтики, вдохновения, романтики, а также исцеления от сердечных ран, полученных в прошлом.
Сила эмоций и творческого воображения, обновление. И, как ни странно, в этом довольно эйфористическом состоянии можно навести порядок в делах и очень многое успешно сделать и решить. Возможно, это происходит потому, что воцаряется гармония ума и сердца, они друг другу не мешают и не создают внутренних барьеров в делах.
Традиционные человеческие роли Рыцаря Чаш - добрый брат, истинный друг или возлюбленный. Как персонаж Рыцарь Чаш очень обаятелен. Он может практически ничего для этого не делать, молчать, быть одет кое-как – все это останется незамеченным. На него очень легко проецировать желаемое, слышать слова, которых он не говорил и приписывать ему чувства в соответствии со своими ожиданиями и желаниями – недаром эта карта олицетворяет идеал возлюбленного. В нем всегда есть элемент загадки, тайны, но не напряженный и не тревожащий, в отличие от Луны, например. Скорее это связано с тем, что чувствительный и творческий Рыцарь Чаш сам для себя всегда немного остается тайной. Ему нисколько не свойственна типическая мужская самоуверенность в том духе, что я сам себе хозяин, все про себя знаю, открытая книга. Рыцарь Чаш знает, что в нем есть еще немало такого, чем он может удивить как сам себя, так и окружающих.
Этому человеку трудно определиться с профессией или отношениями (а иногда и с сексуальными предпочтениями как таковыми). Он не злонамерен, но не отличается стрессоустойчивостью, так как все принимает близко к сердцу, и легко пугается трудностей. Этот как раз тот тип «прекрасного человека», которому ничего не стоит спиться (в то время как стервозный Рыцарь Мечей сам, скорее, доведет до бутылки окружающих).
Рыцарь Чаш олицетворяет такие черты как романтичность, чувствительность, мечтательность. Даже если он лжет, то делает это, сам веря в то, что говорит. Рсчетливый цинизм ему абсолютно чужд (зато воображения, оторванного от жизни, хоть отбавляй).
В общем и целом, это очень светлый человек, добрый и ласковый. Он счастлив, когда окружен дружеским вниманием, и к его чести, умеет это внимание не только потреблять, но и давать другим. Он всегда готов оказать услугу, сделать что-нибудь хорошее, и страдает, если его мотивы понимают превратно. Он первым нажимает кнопку в лифте не потому, что выслуживается перед начальством, и дарит женщине цветы не потому, что сексуально озабочен. Он элегантен и любезен не потому, что гей. Галантность у него в крови.
Это соблазнитель, утешитель, исторически - куртуазный дамский угодник. Понятно, что отправлять таких парней в битву было себе дороже, но при дворе без них было не обойтись. Дамы скучали, двор лишался блеска и превращался в казарму.
Рыцарь Чаш – прекрасный любовник, хотя скорее в старинном смысле, чем в современном. Это любовник не для цвета лица, а для цветения души. Он мастер не столько уестествлять тело, сколько радовать сердце, и пленяет скорее нежностью, добротой и чуткостью, чем сугубой маскулинностью и первобытным ражем (это, пожалуйста, к Рыцарю Жезлов). Он инстинктивно воспринимается женщиной как дар, как психологическое спасение, как луч света в темном царстве, и в общем, это очень точно соответствует его архетипу. Беда лишь в том, что в луче его света темными начинают казаться практически все другие царства. Именно поэтому пара абсолютно невинных свиданий с ним может вызвать страшнейшую ревность у представителя масти Жезлов, Мечей или Пентаклей. Они, можно сказать, костьми ложились, создавая свои серьезные мужские королевства, в том числе для своей дамы, и тут явился этот балабол, и все! Дама как пьяная…ничего не надо, только его. Тут можно разозлиться (классика жанра – «Асса»). Подобно Королю Чаш, он играет на поле чувств, недоступном другим мастям напрямую.